Практики будущего
в Удмуртии
Что нужно для участия?
Организаторы
Партнеры
Треки
4 апреля 2021 года
Хакатон по информационным технологиям и программированию
в Центре цифрового образования детей «IT-куб» г. Ижевск
Регистрация до 16.03.21 (включительно)
для школьников Удмуртской Республики 9-11 классов, студентов до 18 лет
Учиться в 9−11 классах школы,
или в учреждении среднего профессионального образования
1
Выбрать для участия один
трек
2
Собрать команду из 3−5 человек
3
Знать термины
и понятия, указанные в треках
4
О чем хакатон?
Мобильная разработка
Архитектура
Мобильное приложение для бизнеса
Программирование на Python
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности
Веб-разработка
Участникам необходимо разработать приложение –
«Карта ветеринарных клиник Ижевска/Удмуртской Республики»
с указанием контактов, услуг и возможностей ветеринарных служб
Участникам необходимо выполнить пространственную модель помещения общественного назначения
и виртуальную прогулку от первого лица
Участникам предстоит разработать приложение, опросник-кликер с целью получения массовой оперативной обратной связи от сотрудников
Мы повсеместно используем IT-технологии. Как можно их применить в школьной жизни, чтобы они были интересны
и полезны ученикам, родителям и учителям? В качестве одного
из решений этой задачи предлагаем участникам разработать telegram-бота
Участникам предстоит разработать приложение «Сказочный удмуртский лес» с использованием технологий виртуальной реальности, которое знакомит с природой Удмуртии, её сказочными и мифологическими героями (например, Лопшо Педунь, Тол Бабай, Вумурт, Палэсмурт и др.),
либо создать 3D пазл в AR
По итогам хакатона необходимо создать лендинг
для продвижения товаров экофермы
Партнер - Компания УралДомСтрой
Партнер - Удмуртское отделение ПАО Сбербанк
в начало
Хакатон «Практики будущего» - это творческая IT-мастерская по решению реальных бизнес-кейсов Ижевских IT-компаний
и крупных индустриальных партнеров.
Задача участников - за 6 часов разработать прототип или концепцию IT-продукта.
Помогут эксперты и наставники.
Вопросы?
matte.vi@obr18.ru
+7(3412) 79-00-17
Партнер - Компания 65apps
Партнер - Компания InGame
Партнер - Компания Русские информационные технологии
Расписание
(время местное, Москва +1)
Регистрация участников
Обед. Время отдыха
Ужин
Работа в командах с наставниками
Время отдыха
Торжественное открытие.
Знакомство с наставниками и экспертами
Работа в командах с наставниками и экспертами
Презентация проектов
Экспертный мастер-класс. По трекам
Работа в командах с экспертами и наставниками
4 апреля 2021
9.00-10.00
10.20
10.50
11.20
12.20
13.20
15.00
15.20
17.00
17.30
Практики будущего
в Удмуртии
4 апреля 2021 года
Хакатон по информационным технологиям и программированию
в Центре цифрового образования детей «IT-куб» г. Ижевск
для школьников Удмуртской Республики 9-11 классов, студентов до 18 лет
Регистрация до 16.03.21 (включительно)
О чем хакатон?
Что нужно для участия?
Треки
Расписание
Организаторы
Партнеры
Учиться в 9−11 классах школы, или в учреждении среднего профессионального образования
1
Выбрать для участия один трек
2
Собрать команду из 3−5 человек
3
Знать термины
и понятия, указанные в описаниях треках
4
Партнер - Компания 65apps
Партнер - Компания InGame
Партнер - Компания УралДомСтрой
(время местное, Москва +1)
4 апреля 2021
Регистрация участников
Обед. Время отдыха
Ужин
Работа в командах с наставниками
Время отдыха
Торжественное открытие.
Знакомство с наставниками
и экспертами
Работа в командах с наставниками и экспертами
Презентация проектов
Экспертный мастер-класс. По трекам
Работа в командах с экспертами и наставниками
9.00-10.00
10.20
10.50
11.20
12.20
13.20
15.00
15.20
17.00
17.30
Вопросы?
matte.vi@obr18.ru
+7(3412) 79-00-17
Мобильная разработка
Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности
Веб-разработка
Программирование на Python
Архитектура
Мобильное приложение для бизнеса
Участникам необходимо разработать приложение –
«Карта ветеринарных клиник Ижевска/Удмуртской Республики»
с указанием контактов, услуг
и возможностей ветеринарных служб
Участникам предстоит разработать приложение «Сказочный удмуртский лес» с использованием технологий виртуальной реальности, которое знакомит с природой Удмуртии, её сказочными и мифологическими героями (например, Лопшо Педунь, Тол Бабай, Вумурт, Палэсмурт и др.),
либо создать 3D пазл в AR
По итогам хакатона необходимо создать лендинг
для продвижения товаров экофермы
Мы повсеместно используем IT-технологии. Как можно их применить в школьной жизни, чтобы они были интересны и полезны ученикам, родителям и учителям? В качестве одного из решений этой задачи предлагаем участникам разработать telegram-бота
Участникам необходимо выполнить пространственную модель помещения общественного назначения
и виртуальную прогулку от первого лица
Участникам необходимо выполнить пространственную модель помещения общественного назначения
и виртуальную прогулку от первого лица
Партнер - Удмуртское отделение ПАО Сбербанк
Задача участников - за 6 часов разработать прототип или концепцию IT-продукта.
Помогут эксперты
и наставники.



Хакатон «Практики будущего» - это творческая IT-мастерская по решению реальных бизнес-кейсов Ижевских IT-компаний
и крупных индустриальных партнеров.