Игра, которая
сделает мир лучше
Онлайн-челлендж
Кружкового движения
Старт регистрации: 26 марта 2020
Конец регистрации: 12 апреля 2020
Мероприятия и анонсы
Первая часть челленджа заканчивается 31 мая.

Далее в течение недели с 1 по 7 июня комиссия отберёт топ-10 самых перспективных игр, команды которых будут приглашены на второй этап челленджа.

Второй этап представляет собой акселерацию, в рамках которой команды в течение двух месяцев будут доделывать свои игры под руководством представителей гейминдустрии. По завершению второго этапа партнёры-паблишеры отсмотрят готовые игры и лучшим предложат паблишинг.
Критерии отбора проектов на второй этап, oбязательно для принятия работ на оценку:
• Наличие apk
• Наличие презентации
• Отсутствие платных ассетов

Критерии оценки представителей паблишинг-комиссии:
• Игра включает в себя свежие идеи (допускается частичное копирование артов, механик или таймингов по сравнению другими hyper casual играми)
• Простое и интуитивное управление, не требующее туториала более 5-10 секунд
• Желание играть несколько core-сессий подряд независимо от meta gameplay

Важно! Отбор в топ-10 будет проходить по принципу: сначала отбираем из тех, кто делал все задания первого этапа вовремя, затем, если остаются места, добираем из тех, кто сделал все задания, но что-то не вовремя, и в последнюю очередь будем рассматривать всех остальных, если останутся места в топе.
Иван Федянин
Яна Веснина
Алишер Якубов
Паблишинг-комиссия
co-founder издательства hyper-casual игр Ducky, до этого возглавлял студию Fast Forward и руководил мобильными издательством Nival Mobile.
Business Development Manager в Azur Games, эксперт в области Business Development, Public Relations и внутренних коммуникаций. В Azur Games отвечает за направление мобильного паблишинга. Бывший руководитель отдела PR одного из крупнейших маркетинговых агентств в подразделении продвижения ААА-игровых, консольных и киберспортивных проектов, а также продуктов в области Edutainment.
co-founder издательства hyper-casual игр Ducky, 18 лет в игровой индустрии со специализацией в мобильных F2P.
Тимур Таепов
со-основатель издательства гипер-казуальных игр Justforward, профессиональные области: business development, user acquisition, product management.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Организаторы совместно с издательством «Бомбора» объявляют конкурс на лучший дневник проекта!
Что нужно сделать:
⚡️ завести блог на Patreon, если вы ещё этого не сделали
⚡️регулярно обновлять его новостями, изменениями в проекте, командной рефлексией
⚡️ подглядеть, как делают дневники другие участники и позаимствовать лучшие идеи
⚡️профит!
31 мая «Бомбора» выберет три команды с лучшими дневниками и наградит «Библиотекой книг для разработчика» — собранием книг по разработке, играм, UE, UNITY и не только.
Что это?
ГеймНет-челлендж по созданию игрового проекта. Вы сможете как создать проект с нуля, так и продолжить развивать существующий, сделав из него конкурентный рыночный В2С продукт. Во время программы с командами будут работать представители игровой индустрии.

Лучшие кружки (технологические команды) станут частью нового рынка ГеймНет НТИ, войдут в состав рабочей группы и смогут выйти со своими проектами на реальный рынок.
Для кого?
• студенты - «выпускники» школьных программ кружкового движения НТИ и другие;

• финалисты, участники «Олимпиады КД НТИ», проектных конкурсов «Кружкового движения НТИ» и другие школьники и учащиеся колледжей;

• лучшие ученики «Кванториумов»;

• лучшие участники программы «Кадры будущего для регионов»;

• победители конкурса компетенций «Талант»;

• победители чемпионатов WorldSkills и WS Junior;

• зарубежные участники
Условия участия
• На момент финала вам не должно быть больше 21 года

• Участие в составе кружка (технологической команды)

• Вы можете подать заявку без команды, а потом создать ее или присоединиться к существующей

• Участник может регистрироваться в составе только одного кружка (технологической команды)

• Ограничений по количеству участников в команде нет
Требования к проектам
• рекомендованный жанр – Hyper Сasual

• ограничений по используемым движкам нет

• рекомендованная платформа – Android

• допускается использование бесплатных ассетов

• итоговый билд должен быть готов выложен в Play store в публичное пользование

• участвовать можно как с готовым прототипом (если он будет соответствовать условиям), так и без него
Даты этапов
Онлайн

Координация команд, отработка оперативных вопросов осуществляется в чате мессенджера и по электронной почте

26.03 – 05.04
26.03 – 05.04
Регистрация команд. Изучение вводных материалов
Регистрация команд, изучение предоставленных видеоматериалов и курсов, вводный вебинар с постановкой целей и задач
06.04 – 31.05
06.04 – 31.05
Образовательная программа
01.06 – 07.06
01.06 – 07.06
Экспертиза и отбор лучших проектов
08.06 - 10.08
08.06 - 10.08
Акселерация отобранных проектов
Доработка проектов, с учетом регулярных замечаний и обратной связи от экспертов. Еженедельные сессии вебинаров, с разбором проектов в режиме онлайн.
11.08.2020
11.08.2020
Финал.
Публикация проектов
Треки образовательной программы
Программа включает теоретическую и практическую части, раскрывающие все этапы создания игрового проекта:

1. Управление проектом
2. Управление игровым продуктом
3. Командная работа
4. Геймдизайн
5. Монетизация
6. Аудитория
7. Анализ рынка
8. Аналитика продукта
9. Паблишинг
10. Программирование
11. Тестирование

Спикеры и менторы – сотрудники ведущих игровых компаний.
Трек «Тестирование»


18-25 мая
- необходимость тестирования ПО

- кто такие тестировщики и зачем они нужны

- место тестирования в workflow

- тестирование производительности и совместимости (P&C)

- пользовательское тестирование

- инструменты тестирования и best practice
Трек «Программирование»


28 апреля-17 мая
- актуальные геймдев языки программирования и их тренды

- работа с готовыми библиотеками, обзор самых популярных

- работа с репозиториями

- delivery-циклы и технический workflow

- какие специалисты входят в команду по программированию

- обзор unity и unreal

- развитие себя как программиста (профориентация)

- основные паттерны

- оптимизация и сборка для AppStore/Google Play
Трек «Аналитика продукта»

14-19 мая
- что такое аналитика и зачем она нужна

- data-driven культура и проверка гипотез

- аналитические дашборды

- как внедрить анализ данных у себя на проекте

- обзор софта и места скопления полезных знаний
* Вся информация о расписание, формате работе и заданиях трека придет на почту, которую вы указали при регистрации
Название команды
Город
E-mail
Количество человек в вашей команде
+
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнёры
Контакты
Егор Сечинский - координатор проекта
egor@sechinski.ru

Публичный канал в Telegram:
@ntigamedev_info

Публичный канал на Youtube