Пространства, которые говорят. Кейсы от компании Ascreen
Представьте музей. Задумывались ли вы о том, каким он должен быть, чтобы заинтересовать вас? На встрече мы поговорим о тех инструментах, которые помогают музею привлечь внимание посетителя, а самому посетителю погрузиться в тему, понять ее и запомнить свой визит как уникальный опыт. Предметы, декорации, свет, звук, цифровые медиа, тактильные поверхности, запахи и температура позволяют рассказать историю, превратить зрителя в активного участника.
Проектирование экспозиции — синтетическая дисциплина. Она требует знаний и о поведении человека, и о применении технологий в пространстве. Мы обсудим обширный «арсенал» музейного проектировщика, который позволит вовлечь посетителя в музейную историю и вызвать эмоциональный отклик.