Хакатон «Умная библиотека»
Приглашаются школьники (14-18 лет), студенты (бакалавры и магистранты). Хакатон пройдет 13-15 марта 2020 года в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске
Молодежные команды в течении двух дней разрабатывают решения, которые могут быть использованы библиотеками для решения задач по цифровизации своих пространств, процессов и услуг

Что необходимо, чтобы попасть на Хакатон?
1
Опыт
Иметь опыт разработки IT, IoT, VR, AR решений
2
Регистрация
Собрать команду и зарегистрироваться
3
Знания
Погрузиться в проблематику современных библиотек для разработки перспективных решений
Основные сведения о Хакатоне
  • Цель Хакатона: разработка it-решений для библиотек. Каждая команда пройдет свой уникальный путь от формулирования реальных задач совместно с представителями библиотек до создания прототипа решения.
  • Проблематика Хакатона сформирована при участии представителей действующих библиотек. В ходе работы участникам Хакатона необходимо будет разобраться в том, что такое библиотека, какие задачи она решает как пространство и какое место она занимает в мире современного человека.
  • Каждый участник Хакатона по итогам работы получит сертификат от организаторов.
  • В каждой из трех номинации экспертным решением будет определена команда-победитель, которая получит ценные призы.
    Участники Хакатона погрузятся в проблематику отрасли, разработают свое продуктовое решение в различных областях направления IT, получат экспертные комментарии к своим работам.
ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ХАКАТОНЕ
Номинация "Комплексные решения"

Галина Брусницына
+79126524569
galina.brusnitsyna@ort.ru
Тестовая номинация "Инфраструктурные решения"

Никита Маков
+79265575654
nikita@sharix-app.org
Тестовая номинация "Цифровые сервисы"

Александра Панюкова
+79264625678
alexandra@panyukova.info
Организаторы Хакатона